В США исследовали, чем недовольны чернокожие учителя математики
Отношение к чернокожим учителям математики в США не изменилось с 1950-х годов, обнаружили доцент университета Джорджа Мейсона Тойя Джей Фрэнк с соавторами из того же университета, 5 мая сообщает пресс-служба Брукингского института.
В рамках своего исследовательского проекта они, в частности, опрашивают чернокожих учителей математики, начиная от профессионалов, которые начали свою карьеру в 1950-х годах, и заканчивая теми, кто работает в школах сегодня.
Они пришли к выводу, что «расовый опыт прошлого мало чем отличается от того, чем делились многие черные учителя математики в наше время».
В частности, учителя отмечают игнорирование при выборе кандидатуры на руководящие должности, предъявляли им повышенные требования для преподавания на продвинутых курсах. Они также рассказали о повышенном внимании белых родителей, которых интересовала их способность преподавать математику.
Исследователи после анализа стенограмм опросов пришли к выводу о наличии в школах расовой дискриминации.