1. Экономическая война
  2. Зарубежный автопром
Пекин, / ИА Красная Весна

Китайские автопроизводители решили расширить присутствие на внешних рынках

Изображение: (сс) Mixabest
Автомобильный конвейер
Автомобильный конвейер

Расширение присутствия на международном рынке запланировали компании XPeng, GAC Group, Leapmotor и другие китайские автопроизводители, 12 мая сообщает тайваньское издание об информационных технологиях и электронике DigiTimes.

На автомобильном форуме, прошедшем в формате онлайн, представители автомобильных компаний заявили, что китайские пользователи все чаще удовлетворены качеством автомобилей китайских брендов.

Некоторые китайские автомобили продаются по ценам соизмеримым или более высоким, чем зарубежные. В связи с этим в компаниях приступили к изменению позиционирования своих продуктов с целью расширения их поставок на международные рынки.

В частности, компания XPeng делает ставку на «интеллектуализацию» своих транспортных средств в качестве конкурентного преимущества. Под интеллектуализацией в компании подразумевают как функции продвинутой помощи водителю (ADAS), так и информационную безопасность автомобиля.

Сообщается, что китайские автопроизводители начали расширять свои магазины на европейском и других рынках. Часть, например Leapmotor, готовят специальные модели для международного рынка.