Китайские автопроизводители решили расширить присутствие на внешних рынках
Расширение присутствия на международном рынке запланировали компании XPeng, GAC Group, Leapmotor и другие китайские автопроизводители, 12 мая сообщает тайваньское издание об информационных технологиях и электронике DigiTimes.
На автомобильном форуме, прошедшем в формате онлайн, представители автомобильных компаний заявили, что китайские пользователи все чаще удовлетворены качеством автомобилей китайских брендов.
Некоторые китайские автомобили продаются по ценам соизмеримым или более высоким, чем зарубежные. В связи с этим в компаниях приступили к изменению позиционирования своих продуктов с целью расширения их поставок на международные рынки.
В частности, компания XPeng делает ставку на «интеллектуализацию» своих транспортных средств в качестве конкурентного преимущества. Под интеллектуализацией в компании подразумевают как функции продвинутой помощи водителю (ADAS), так и информационную безопасность автомобиля.
Сообщается, что китайские автопроизводители начали расширять свои магазины на европейском и других рынках. Часть, например Leapmotor, готовят специальные модели для международного рынка.