Семья убитой палестинской журналистки встретилась с Папой Римским

Изображение: Цитата со страницы twitter.com/ImranBinAslam1
Журналист газеты Al Jazeera Ширин Абу Акле
Журналист газеты Al Jazeera Ширин Абу Акле

Брат Ширин Абу Акле, палестинской журналистки, застреленной 11 мая израильским снайпером во время военной операции на Западном берегу, встретился с Папой Франциском и госсекретарем Ватикана Кардом Пьетро Паролином в рамках общей аудиенции в Ватикане, 26 октября сообщает Asia News.

Для Антона Абу Акле это была «важная и эмоциональная» встреча, которая придает дополнительную «силу» борьбе «за правду и справедливость», которую ведет семья. «Это меньшее, что мы можем и должны сделать, чтобы почтить ее память», — сказал он через несколько минут после встречи с понтификом.

Этот момент является источником дальнейшей поддержки в битве, «которую мы ведем от имени и от имени всего палестинского народа», — добавил он.

В начале сентября 2022 года Израиль признал, что существует большая вероятность того, что журналист был случайно ранен пулями, выпущенными солдатами, при этом израильские военные последовательно отрицают какие-либо правонарушения, заявляя, что действовали правильно.

«Поиск справедливости имеет основополагающее значение, особенно с точки зрения мира, потому что нет мира без справедливости», — считает Антон Абу Акле. «Чтобы добиться этого, мы должны положить конец насилию и убийствам гражданских лиц и журналистов».

В базилике Санта-Мария-ин-Космедин в Риме будет отслужена поминальная месса, организованная Греческим Мелькитским Патриархатом Антиохии и Высшей президентской комиссией по церковным делам в Палестине.

Службу в присутствии членов семьи проведет архимандрит Чихаде Аббуд. Состоится встреча с Кардом Леонардо Сандри, префектом Конгрегации восточных церквей.

Напомним, израильские военные застрелили Ширин Абу Акле, находящуюся в регионе для освещения текущих событий, якобы приняв ее за одного из палестинских боевиков, хотя та была одета в опознавательный жилет для прессы, а солдат выстрелил в нее из оружия, оснащенного оптическим прицелом, увеличивающим цель до четырех раз, из бронетранспортера, в котором он сидел.

Столкнувшись с кампанией НПО и активистов (семья обратилась в Международный уголовный суд), Израиль признал факт убийства, но настаивает на том, что это была ошибка, а не преднамеренное действие.