Число пользующихся услугами онлайн-врачей за год удвоилось
Число граждан, ежемесячно обращающихся за помощью врачей через интернет при помощи платформы СберЗдоровье, выросло вдвое за последний год, заявил директор сервиса СберЗдоровье Владислав Мохамед Али 27 сентября, выступая на Всероссийской конференции по безопасности и качеству оказания медицинской помощи в Красноярске, сообщает ИА REGNUM.
Выступая на конференции, глава сервиса СберЗдоровье подчеркнул, что «сервисом СберЗдоровье пользуются десятки миллионов человек», особенно это касается телемедицины. Он подчеркнул, что «за год число консультаций на нашем сервисе выросло более чем на 100%». В результате за помощью ежемесячно обращаются более 60 000 раз. Консультации, в ходе которых пациентам проводят первичную диагностику и помогают составить план лечения, проводятся круглосуточно.
Как отметил Владислав Мохамед Али, наиболее популярными обращениями, по которым обращались граждане, стали обращения к «терапевту, педиатру, гинекологу, психологу».
Как заявила управляющий Красноярским отделением Сбербанка Дмитрий Солнцев, «в Красноярском крае телемедицина активно развивается. В 1 полугодии регион занял 2 место в Сибири по числу онлайн-обращений к врачам». При этом отмечается, что «общее число консультаций за год выросло в 5,2 раза».
Напомним, многие эксперты негативно оценивают внедрение в телемедицины. Они считают, что таким образом врач не может провести полноценную диагностику заболевания и велик риск врачебной ошибки. В результате качество медицинской помощи становится заметно хуже полноценной медицинской практики, в связи с чем телемедицина не может служить полноценной заменой медикам на местах.