Из-за коронавируса закрываются автомобильные заводы в Европе

Изображение: (сс) Mixabest
Автомобильный конвейер
Автомобильный конвейер

Ситуация в автомобильной отрасли в Европе продолжает ухудшаться из-за резкого сокращения объемов продажи автомобилей и отсутствия комплектующих, 13 марта сообщил польский новостной сайт Dziennik.

Наиболее серьезные последствия наблюдаются в Италии. Крупнейшие европейские автомобильные концерны принимают решение о закрытии заводов и сокращении производства в этой стране из-за быстрого распространения коронавируса.

Руководство компании Fiat Chrysler Automobiles сообщило, что приостанавливает деятельность некоторых итальянских заводов. Итальянский производитель шин «Пирелли» также объявил о сокращении производства на заводе в Сеттимо на севере Италии после того, как у одного из сотрудников завода было диагностировано заболевание COVID-19.

Британский производитель автомобилей Jaguar Land Rover и французская группа PSA, имеющие заводы в Италии, пытаются бороться с инфекциями среди сотрудников. В частности, пресс-служба PSA сообщала, что концерн усилил правила безопасности на французском заводе на востоке страны. На этом заводе работает 5 тыс. сотрудников, у одного из них подтвердили наличие коронавируса.

В Испании немецкий концерн Volkswagen приостановил производство на заводе под Барселоной. Как отмечает пресс-служба, компания может временно отправить домой также персонал завода в регионе Наварра на севере страны. Принадлежащая VW чешская марка Skoda также сообщила, что существует риск нехватки запчастей из Китая, что негативно отразится на работе ее заводов.

Эксперты отмечают, что автомобильная отрасль борется уже не только с нарушениями поставок автозапчастей из Китая, но также с падением спроса в регионах, охваченных карантином.

Имеющиеся данные говорят о том, что продажи легковых автомобилей сократятся в 2020 году на 4 процента. (3,7 млн) до 86,4 млн единиц. Это самый низкий уровень с 2013 года. Есть прогноз, что предстоит сокращение продаж еще на 2-3 млн единиц.

В Китае, на который приходится значительная доля продажи европейских автомобильных концернов, только в первой половине феврале произошло падение продаж автомобилей на 92%.