Армения признана страной года по версии английского журнала

Изображение: Скопина Ольга © ИА Красная Весна
Пашинян
Пашинян

Армения была признана страной года редакцией журнала The Economist, 18 декабря сообщается на сайте издания.

Журнал отмечает, что награда «Страна года» вручается не самой влиятельной, не самой богатой и не самой вкусной стране, а стране, которая показала прогресс. Журнал уточняет, что прогресс удалось осуществить из-за совершённой весной этого года революции.

«Путинский „властелин“ (Серж Саргсян — прим. ИА Красная Весна) был изгнан, и никто не был убит. России не дали повода для вмешательства. Улицы вспыхнули в знак протеста. Никол Пашинян, харизматичный и бородатый бывший журналист и член парламента, был признан во власти», — отмечается в статье журнала.

Отметим, что в апреле этого года в Армении произошла бархатная революция, в результате которой Серж Саргсян подал в отставку, а место премьер-министра занял лидер уличных протестов Никол Пашинян.

Напомним, что 6 декабря состоялись внеочередные выборы в парламент Республики Армении, по результатам которых блок Пашинян «Мой шаг» получил большинство голосов. В выборах также участвовала радикальная группировка Сасна Црер, которая в 2016 году захватила блокпост полиции в Ереване.

Комментарий редакции

По мнению наших экспертов из Армении, рейтинг Никола Пашиняна неуклонно падает, главным образом из-за более чем сомнительных назначений на ключевые посты во власти. Пока ни одно из обещаний, данных толпе во время «революции», не выполнено.

Люди начали задавать вопросы, когда же Пашинян наконец начнет заниматься проблемами республики, вместо того чтобы сажать за решетку по надуманным и абсурдным обвинениям своих конкурентов, перестанет устраивать ставшие уже смешными непонятные митинги.

Многие очень обеспокоены отношениями Армении со странами-членами ОДКБ, с каждой из которых Пашинян уже успел так или иначе поссориться.

«Революционная» эйфория отступает, и народ встает перед фактами: рост цен на предметы первой необходимости, опасные тенденции по дискредитации армии, Церкви и Арцаха, поощрение на высшем уровне неприемлемого для достаточно консервативных армян ЛГБТ-сообщества, эррозия системы безопасности и многое другое.