Железная дорога США ограничила поставки удобрений внутри страны
Компания CF Industries Holdings, Inc., ведущий мировой производитель азотных удобрений, сегодня проинформировала клиентов, обслуживаемых железнодорожными линиями Union Pacific, о задержках поставок удобрений в связи с требованиями железной дороги, сообщила 14 апреля пресс-служба CF Industries Holdings.
Компания пояснила, что железная дорога потребовала от нее без объяснения причин сократить отгрузки удобрений на 20%. По сообщению CF Industries Holdings, сокращение отгрузок приведет к задержкам поставок азотных удобрений в весенний сезон внесения удобрений, и что в обозримом будущем компания не сможет принимать новые заказы на поставки по железной дороге с участием Union Pacific. Компания сообщила, что она является одной из 30 компаний, столкнувшихся с этими ограничениями.
CF Industries отправляет товары клиентам по железнодорожным линиям Union Pacific в основном из своего комплекса Дональдсонвилль в Луизиане и своего комплекса Порт-Нил в Айове. Железнодорожные линии обслуживают ключевые сельскохозяйственные районы, такие как Айова, Иллинойс, Канзас, Небраска, Техас и Калифорния.
Продукты, которые будут затронуты ограничением на поставки, включают азотные удобрения, такие как карбамид и карбамид-аммиачная селитра (КАС), а также жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF), продукт контроля выбросов, необходимый для дизельных грузовиков. CF Industries является крупнейшим производителем карбамида, КАС и DEF в Северной Америке, а ее комплекс в Дональдсонвилле является крупнейшим предприятием по производству этих продуктов в Северной Америке.
Тони Уилл, президент и главный исполнительный директор CF Industries Holdings, Inc. заявил: «Эти ограничения на доставку не только задержат удобрения — дополнительные удобрения, необходимые для выполнения весенних подкормок, могут вообще не попасть к фермерам. Накладывая это произвольное ограничение лишь на горстку грузоотправителей, Union Pacific ставит под угрозу урожай фермеров и увеличивает стоимость продуктов питания для потребителей».
CF Industries намерена напрямую обратиться к федеральному правительству с просьбой сделать поставки удобрений приоритетными, чтобы весенний сев не пострадал. «Мы призываем федеральное правительство принять меры для снятия этих ограничений на железнодорожные перевозки Union Pacific, чтобы гарантировать, что это жизненно важное удобрение сможет добраться до американских фермеров, когда и где они в нем нуждаются», — сказал Уилл.
Сайт Natural News пояснил, что без DEF будет не запустить тракторы, транспортные грузовики, строительную технику и другую технику, использующую дизельные двигатели.
На сайте Union Pacific было заявлено, что компания сталкивается «с некоторыми сбоями, в том числе с многочисленными перебоями в обслуживании, нехваткой персонала в отдельных областях и задержками в нашей сети, поскольку мы наблюдаем, как наши операционные запасы продолжают расти за последние 60 дней».
Компания объяснила сбои недостатком свободных вагонов и недостатком машинистов. Но не сообщает, увольняла ли она их из-за нежелания вакцинироваться. Компания сообщила, что сокращает на 2-3% парк своих вагонов и обратилась к клиентам с призывом сократить число вагонов.
Напомним, внесение азотных удобрений имеет решающее значение для повышения урожайности сельскохозяйственных культур. Если фермеры не смогут получить все необходимые им азотные удобрения в текущем сезоне из-за сбоев в цепочке поставок, таких как ограничения на железнодорожные перевозки, урожайность будет ниже.
Более того, американские железнодорожные перевозчики в начале апреля объявили форс-мажор и расторгли контракты по своим обязательствам по доставке сотен тысяч вагонов зерна насыпью для животноводческих и молочных предприятий в Америке. Неизвестно, какого процента поставок коснулись эти ограничения.
Однако потенциально это прекращение поставок зерна приведет или уже начало приводить к отсутствию корма для десятков тысяч молочных животных, которых начнут забивать. Если молочное стадо сокращается из-за нехватки зерна, потребуется много лет, чтобы восстановить молочное производство до прежнего уровня.