Недоступность супермаркетов в селах США назвали продовольственной пустыней
Сельскими являются 63% районов США и 87% районов с недостаточным уровнем продовольственной безопасности, 14 октября сообщает сетевое издание The Pig Site со ссылкой на отчет CoBank’s.
Исследователи называют «пищевыми пустынями» районы с малым количеством супермаркетов, что является проблемой сельских жителей. Наличие таких «пустынь» предоставляет рыночные возможности для производителей продуктов питания. Продажи через платформы или непосредственно потребителям могут расширить выбор продуктов питания.
«Значительная часть страны находится в зоне продовольственной пустыни. 10% населения США находятся вне продовольственной безопасности. Инновации в области беспилотной доставки могут дать производителям продуктов питания возможности для прямых отношений с недостаточно обслуживаемыми сельскими потребителями», — заявил старший экономист по продуктам питания и напиткам CoBank Билли Робертс.
По данным «Бюро переписи населения США» на июль 2023 года продовольственная безопасность не обеспечивалась 27 млн граждан США. Feeding America оценивает число таких граждан в 34 млн человек.
В десятках сельских районов нет продовольственных магазинов. Плотность населения такова, что «продовольственные пустыни» в малонаселенных районах не имеют достаточно покупателей для содержания полноразмерного продуктового магазина.
Исследование института Брукингса показало, что к магазину как минимум одной из четырех крупнейших торговых сетей есть доступ у 93% жителей США и у 90% людей, живущих в «продовольственных пустынях». Крупнейшие сети Amazon, Instacart, Uber Eats и Walmart. Однако только 37% сельских жителей «пустынь» могут воспользоваться службами доставки еды. Препятствия включают в том числе отсутствие надежного доступа к Интернету.
Во время пандемии коронавируса «фермеры в сельской Америке расширили возможности доставки, чтобы удовлетворить потребительский спрос, вызванный пустыми полками продуктовых магазинов и самоизоляцией», — считает Робертс. Непосредственная связь с потребителями будет развиваться по мере совершенствования доставки.