Microsoft и Hitachi решили преобразовать производство и логистику Азии
В стратегический альянс, с целью трансформации промышленности и логистики в Юго-Восточной Азии, Японии и Северной Америки, вступили Microsoft и Hitachi, об этом 25 июня сообщила пресс-служба Microsoft.
«Мы рады расширить наше партнерство с Microsoft и внедрить достижения в области OT и IT в наши продукты, чтобы предоставить производственным и логистическим компаниям цифровые решения», — заявил вице-президент Hitachi Джун Абэ.
В рамках этого партнерства Hitachi будет предлагать своим клиентам решения, использующие службы Microsoft Azure, Microsoft 365 и другие. Сообщается, что ведутся работы по внедрению технологий Hitachi.
«Благодаря этому сотрудничеству с Microsoft мы сможем ускорить цифровую трансформацию наших клиентов и продолжим повышать социальную, экологическую и экономическую ценность», — отметил Абэ.
Транснациональная корпорация Microsoft много лет занимается проталкиванием своих продуктов путем их интеграции в решения других компаний. Показательным случаем является судьба Nokia, которая заключив сделку с североамериканской компанией в 2011 году, по большей части занялась продвижением мобильных версий ОС Windows Phone.
Спустя несколько лет, после значительной потери рынка и падения акций, Microsoft выкупила Nokia, а затем продала бренд, оставив за собой набор патентов компании. Финские СМИ, изучив контракт генерального директора Nokia Стивена Элопа, пришедшего туда незадолго до подписания контракта, обнаружили необычный пункт, предписывающий ему выплату премии за рост акций, который состоялся после продажи Nokia.
Агрессивная политика компании по накоплению патентов позволяет ей требовать с производителей различных продуктов отчислений. Одним из таких отчислений является обязательная выплата от $5 до $15 с каждого устройства под управлением Android, связанная с поддержкой в них стандартной для внешних устройств поддержкой файловой системы FAT, права на которую имеет Microsoft.
То, что Microsoft смогла договориться с руководством компании Hitachi и заставить их продвигать свою продукцию говорит о существенных усилиях, приложенных для этого. Возможно, продвижение Microsoft Azure в устройствах японской компании приведет ее к роковым последствиям.