Задержанный в Кургане сторонник семейных ценностей отверг все обвинения
Обвинения в свой адрес отверг задержанный вчера в Кургане общественник Евгений Найман, 17 ноября сообщает корреспондент ИА Красная Весна.
Задержанный накануне за одиночный пикет против ювенальной юстиции активист «Родительского Всероссийского Сопротивления» Евгений Найман в тот же вечер был отпущен из Октябрьского отделения полиции.
Он пояснил, что выступал против законопроекта Андрея Клишаса и Павла Крашенинникова. Законопроект предусматривает экспресс-суды по отобранию детей у родителей в течение 24 часов.
Найман, даже будучи задержанным, пытался донести до сотрудников полиции губительность данного законопроекта: «Объяснял полицейским, что их по этому закону обяжут писать заявления в эти сверхбыстрые суды, и на них в этом случае ляжет ответственность за разрушенные семьи, что в свою очередь скажется на имидже полиции».
По поводу своего задержания активист заявил следующее: «Всегда стремился вести свою деятельность в рамках закона. Участвовал и сам проводил десятки акций, и надо же — впервые за десять лет меня задержали».
Также он посетовал, что в Курганской области каждый месяц вводятся новые порядки, то в сторону смягчения, то в сторону ужесточения карантинных запретов.
Одиночный пикет стал причиной особого беспокойства властей, хотя торговля и транспорт в регионе работают. «Обвиняют меня в нарушении „режима повышенной готовности“, введенного в связи с коронавирусом», — сообщил Евгений Найман.
Активист отметил, что не считает себя нарушителем закона. «От меня настойчиво требовали подписать какие-то бумаги, половину из которых я даже не мог прочитать — был без очков для чтения. Адвоката мне также не предоставили», — добавляет он.
«Пользуясь случаем хочу поблагодарить за поддержку своих соратников из „Родительского Всероссийского Сопротивления“ и журналистов ИА Красная Весна, ИА REGNUM и Накануне.RU», — закончил Евгений Найман.
Напомним, законопроект Клишаса-Крашенинникова, против которого выступал общественник, был отозван из Госдумы. Причиной отказа послужила социальная напряженность, созданная этим законопроектом.