15
сен
2021
  1. Экономическая война
  2. Электроника в мире
Гонконг, / ИА Красная Весна

В мире стали покупать больше дорогих смартфонов — Counterpoint Research

Изображение: Ляшко Юрий © ИА Красная Весна
Подростки со смартфонами
Подростки со смартфонами
Подростки со смартфонами

Доля смартфонов премиум-класса на мировом рынке выросла по сравнению с прошлым годом, говорится в исследовании аналитической компании Counterpoint Research, опубликованном 14 сентября ее пресс-службой.

Доля дорогих смартфонов ценой более 400 долларов на мировом рынке выросла с 21% во втором квартале 2020 года до 24% в 2021. За год выросли продажи смартфонов во всех ценовых сегментах, но соотношение между ними перераспределилось в пользу дорогих устройств. По сравнению с 2020 годом их продажи выросли на 46%.

Лидером в этом сегменте остается американская Apple со своими iPhone. Ей принадлежит больше половины этого рынка — 57%. На втором месте расположился корейский Samsung с 17%.

Годом ранее отрыв Apple был не так велик. Компании удалось занять 48% рынка, а Samsung достались 22%. 17% тогда получила китайская Huawei. Однако американские санкции, перекрывшие компании доступ к передовым процессорам, дали о себе знать и во втором квартале 2021 года ей достались лишь 6% рынка.

Более того ее догнали Xiaomi с 6% и OPPO с 5%. Годом ранее им принадлежали только 4% и 2% соответственно.

В качестве причин смещения пользовательских предпочтений в сторону дорогих смартфонов аналитики отмечают необходимость поклонников Apple перейти на смартфоны с поддержкой 5G, то есть купить новые и дорогие iPhone 12. А также накопление людьми свободных средств за время пребывания на удаленной работе, когда их затраты на жизнь несколько сократились. Это дало им возможность присмотреться к более дорогим устройствам.

Напомним, мировым лидером продаж смартфонов всех ценовых сегментов является Samsung. На втором месте расположилась китайская Xiaomi и на третьем — Apple.

Xiaomi на многих рынках заменила Huawei, сдавшую лидирующие позиции из-за санкций. Исключение составляет родной китайский рынок, где компания заняла третье место, пропустив вперед Vivo и OPPO.

Нашли ошибку? Выделите ее,
нажмите СЮДА или CTRL+ENTER