1. За рубежом: реальный мир
  2. Игровая индустрия
Пекин, / ИА Красная Весна

Аналитики: китайский игровой рынок падает три месяца подряд

Изображение: (cc) See-ming Lee
Скульптура китайской художницы Чен Цюлинь
Скульптура китайской художницы Чен Цюлинь

$3,4 млрд заработал китайский видеоигровой рынок в мае этого года, что на 6,74% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, подсчитали аналитики компании Gamma Data, 23 июня сообщил портал GameLook.

Отмечается, что в марте и апреле выручка также была меньше, чем в прошлом году — на 9,05% и 3,4% соответственно.

По мнению специалистов, показатели падают из-за нескольких основных причин. Во-первых, на рынке наблюдается дефицит новых видеоигр, в связи с восьмимесячным перерывом в выдаче лицензий внутренним игровым проектам. Лицензии начали выдавать только в середине апреля, их выдали 105 новым видеоиграм.

Во-вторых, наблюдается падение доходов самых популярных мобильных видеоигр. В-третьих, на ситуацию безусловно повлиял ряд локдаунов в крупных китайских городах, включая Пекин и Шанхай.