Видеоигры Netflix интересуют менее 1% подписчиков сервиса — аналитика
Чуть более 2 млн (менее 1%) пользователей стримингового сервиса Netflix ежедневно запускают видеоигры, распространяемые платформой, 23 октября сообщило издание CNBC.
При этом Netflix активно развивает видеоигровое направление, утроив за последний год свою библиотеку видеоигр (с 24 до 77 наименований).
«Мы видим огромное количество возможностей для создания долгосрочного развлекательного центра в игровой сфере», — отметил один из генеральных директоров компании Грег Питерс.
Он добавил, что происходящее не удивляет руководство Netflix и даже является частью плана. Питерс пояснил, что компания и раньше постоянно сталкивалась с медленной раскачкой аудитории при запуске нововведений, поэтому воспринимает происходящее как само собой разумеющееся.
Напомним, сервис потокового вещания Netflix, в основном занимающийся трансляцией видеопродукции, в 2021 году заявил, что собирается сосредоточиться на внедрении на своей платформе видеоигровых развлечений. Многие видеоигры, которые были представлены после этого на платформе, были связанны с шоу и сериалами, демонстрируемыми Netflix.