Просмотр фильмов повлиял на результаты поиска работы почти трети граждан РФ
Результаты социального опроса, организованного компанией Cinema и сервисом по поиску работы hh.ru, были опубликованы 13 февраля сообщает пресс-служба hh.ru.
Большинство опрошенных, составившее 84%, показало склонность к выбору сферы деятельности после просмотра фильмов. Как выяснилось в ходе опроса, особым спросом у зрителей, при этом пользуются «Дьявол носит Prada» и «Волк с Уолл-стрит». Выбор конкретной профессии с просмотром этих фильмов связывают, соответственно, 12,4 и 10,7% человек.
Лидеры просмотра нашлись и в отечественной киноидустрии. Из таких фильмов отметили «Экипаж» Александра Митты (6,2%) и «Иван Васильевич меняет профессию» Леонида Гайдая (6,2%), «Человек с бульвара Капуцинов» Аллы Суриковой (4,8%).
34%, исходя из данных опроса, считают, что толчком для занятости в определенной сфере деятельности для них послужили любимые сериалы.
Напомним, сервис hh провел свое исследование с 29 ноября по 19 декабря 2022 года.
Отметим, в ходе этого иссдедования были собраны данные 2,5 тысячи граждан.