Раневскую в «Вишневом саде» Театра на Бронной сыграет трансгендер
Роль Любови Раневской в спектакле «Вишневый сад» Антона Чехова сыграет трансгендер в «Театре на Малой Бронной», заявил художественный руководитель театра Константин Богомолов 30 июня на театральной пресс-конференции.
По словам Богомолова, новоиспеченный режиссер Микита Ильинчик, который уже поставил в театре один спектакль — «Благоволительницы», в следующем театральном сезоне поставит чеховский «Вишневый сад».
«Раневскую будет играть в одном из составов светская дама, подруга Ренаты Литвиновой — Наталья Максимова. Недавно она совершила „каминг-аут“ и рассказала в интервью Ксении Собчак, что она трансгендер», — сообщил Богомолов.
И добавил, что новый «Вишневый сад» будет идти «по разряду молодой режиссуры».
Также он рассказал, что представляет собой современный театр: «Ты должен нравиться зрителям и при этом сохранять себя — это и есть современный театр. Мы должны балансировать между двумя этими векторами. Конечно, подстраиваться под зрителя мы не будем, но мы и не снобы».
Во многие современные театры приходят работать люди, которые не испытывают уважения к классическому театру. Так, новый худрук МХАТа Эдуард Бояков позвал на сцену в новом спектакле ведущую шоу «Дом 2» Ольгу Бузову, заплатив ей около полумиллиона рублей в качестве гонорара, тогда как профессиональные актеры театра получают порядка 50 тысяч рублей.
То есть профессионализм во МХАТе больше не ценят, а ценят скандальность и дешевый так называемый «хайп».
Постановки режиссера Кирилла Серебренникова неоднократно обвинялись в пропаганде разврата, наркотиков, содомии и прочего.
Теперь вот муж Ксении Собчак открыто заявил об участии трансгендера в спектакле по пьесе одного из главных охранителей нравственности в литературе Антона Павловича Чехова.
Все эти и подобные им «культурные» деятели создают в обществе негативное отношение к театру вообще. Люди перестают в него ходить, так как растление происходит в самом театре, когда человек смотрит на сцену и эмоционально впитывает то, что оттуда транслируется...
И происходит отчуждение от культуры как взрослых, так и детей, которых эти взрослые, желая оградить от растления, уводят из театра — важного элемента полноты культурного развития