Мэра Кемерова раскритиковали за планы по изменению дорожного движения
Предложение мэра города Кемерово Ильи Середюка увеличить число улиц с выделенной полосой для общественного транспорта раскритиковали жители города 5 июня под записями градоначальника в социальных сетях.
Основная критика, с которой столкнулся мэр Кемерова, состояла в том, что имеющиеся в городе выделенные полосы для автобусов и троллейбусов не работают должным образом: на них активно паркуются автомобилисты, а дорожная инспекция не обращает на это внимания.
«Паркуются так, что частично занимают выделенку, а иногда и полностью её перекрывают. В идеале никаких парковочных карманов там быть не должно, а над полосой должны быть установлены камеры, фиксирующие нарушения. Создать полосу мало, нужно обеспечить её работу», — написал один кемеровчанин.
«На Ленина на выделенной полосе надо отремонтировать сливные решетки, они провалились и ездить по выделенной полосе невозможно! Поэтому автобусы и едут на полторы полосы!» — согласен с ним другой комментатор.
Множество подписчиков мэра Кемерова, а также просто неравнодушных людей отметила вредность установки выделенной полосы на пр. Шахтеров на правом берегу города. В ситуации, когда на имеющихся двух полосах проспекта по утрам и вечерам постоянно скапливаются пробки, горожане считают невозможным выделять одну полосу под общественный транспорт.
«Выделить на двухполосной дороге одну в пользу автобусов = парализовать движение. В зимнее время и так от Цимлянской до Терешковой все стоит каждый день», — написал один из пользователей социальной сети.
«Все перечисленные магистрали и так всё время в пробке стоят, кроме ночного времени, своими решениями подобными вы парализуете движение в городе окончательно!» — согласился с остальными комментаторами кемеровчанин.
Напомним, в Кемерове на участке пр. Ленина выделено по одной полосе в каждом направлении для общественного транспорта. На них движению автобусов и троллейбусов регулярно мешают паркующиеся автомобилисты, автомобили, которые поворачивают направо, а также просто водители, едущие в прямом направлении. В результате этого скорость движения общественного транспорта даже на выделенной полосе несильно отличается от скорости остальных транспортных средств.