С чего вдруг карантинные ограничения стали «моральным» благом? Мнение

Изображение: (сс) niekverlaan
Акция протеста
Акция протеста

Когда политики называют карантинные ограничения высочайшим моральным и этическим благом, они совершают грубую манипуляцию, говорится 10 января в редакционном комментарии ИА Красная Весна.

Ранее премьер-министр федеральной земли Саксонии Михаэль Кречмер заявил, что выходить в знак протеста против карантинных мер правительства ФРГ на улицу — аморально. Эти меры принимаются для того, чтобы меньше людей умирало, подчеркнул Кречмер.

Это «настолько высокое, этическое и моральное благо, что против него нельзя выступать — по крайней мере, как человек, которого это не касается напрямую», — говорит чиновник.

«Когда политики называют карантинные ограничения высочайшим моральным и этическим благом, они совершают грубую манипуляцию. Во-первых, они ставят себя в ранг «святых».

А во-вторых, в Германии до сих пор не закончились споры о том, действительно ли карантинные ограничения спасли жизнь. Ведь если учитывать количество отложенных операций и диагнозов, растущий уровень суицидов и психологических осложнений, да и побочных эффектов от вакцины — то карантин сразу потеряет свой «блеск».

А если посмотреть на эту ситуацию с более широкой точки зрения, то правительство ФРГ создает новую атмосферу политической культуры, где высказывать свое мнение априори является преступлением, нуждающимся в новой инквизиции.

Требования усилить борьбу против «фейков» звучат именно в этом русле. Именно против этого и протестуют тысячи граждан Германии каждую неделю.

С другой стороны, безусловно, протестному движению как в Германии, так и во всем мире не хватает концептуальных разработок альтернативного решения. В Германии практически не ведутся разговоры о том, как же необходимо переформатировать систему здравоохранения.

Рано или поздно протестному движению необходимо будет дать продуктивный ответ на эти вопросы».