1. Экономическая война
  2. Экономика Китая
Ичунь, / ИА Красная Весна

Китайская BYD решила строить аккумуляторную базу в Ичуне

Изображение: Скопина Ольга © ИА Красная Весна
Экономическая мощь Китая
Экономическая мощь Китая

Третьим китайским производителем, построившим производственную базу в городе Ичунь, провинция Цзянси, станет BYD, сообщает 16 августа издание Yicai Global.

До BYD об этом объявили Contemporary Amperex Technology (CATL) и Gotion High-Tech. Общий объем инвестиций составляет 28,5 млрд юаней ($4,2 млрд). Производственная база будет иметь мощность 30 гигаватт-часов и 100 000 тонн карбоната лития и керамической глины для аккумуляторов в год, сообщила муниципальная служба города Ичунь.

В Ичуне доказанные запасы оксида лития составляют около 2,5 млн тонн. Ожидается, что к 2025 году масштаб производства литиевых аккумуляторов в городе превысит 800 млрд юаней ($117,8 млрд), что составит более одной трети производства литиевой соли на внутреннем рынке.

В прошлом году CATL инвестировала 13,5 млрд юаней в первую фазу нового завода по производству и производству литиевых батарей в Ичуне.

Местное подразделение Gotion Yichun Gotion Hi-Tech Battery планирует построить в городе базу аккумуляторных батарей мощностью 30 ГВтч в два этапа. Ожидается, что первая фаза годовой мощностью 15 ГВтч будет запущена к концу года. Строительство его литиевого проекта началось 26 декабря 2021 года с запланированной производительностью 50 000 тонн карбоната лития в год.

Согласно данным, опубликованным 11 августа Инновационным альянсом автомобильной промышленности Китая, в июле производство аккумуляторных батарей и установленная мощность в Китае подскочили на 172,2% и 114,2% до 47,2 ГВтч и 24,2 ГВтч соответственно,по сравнению с прошлым годом.

Установленная емкость литий-железо-фосфатных батарей превысила мощность тройных литиевых батарей, и их число продолжает расти. Подразделение BYD по производству литий-железо-фосфатных батарей Fudi Battery обогнало CATL, заняв первое место с установленной мощностью литий-железо-фосфатных аккумуляторов 6 ГВтч и долей рынка 41,9%.