Neste проводит испытания бензина, получаемого не из нефти
Возобновляемый бензин для автомобильного транспорта прошел серию испытаний в компании Neste. Об этом 21 мая сообщает издание Biofuels International.
До сих пор не было коммерческих решений по замене ископаемого бензина для обычных бензиновых автомобилей без инвестиций в новые транспортные средства или модификации старых.
Neste, ведущий мировой производитель возобновляемого дизельного и устойчивого авиационного топлива (SAF) может быть первым, кто разработал возобновляемый бензин для коммерческого использования в существующем автопарке. Заключительная фаза испытаний предполагает окончательные коммерческие испытания топлива.
Недавно ЕС увеличил свою цель по сокращению выбросов парниковых газов как минимум на 55% к 2030 году. Существуют также амбициозные национальные цели в Швеции и Финляндии, например, включая отдельные мандаты по сокращению выбросов для бензинового пула. Однако существующие в настоящее время альтернативы бензиновым автомобилям не позволяют значительно сократить потребление ископаемого бензина в достаточно короткие сроки.
В настоящее время предпринимаются шаги для решения этой проблемы: с помощью возобновляемого бензина Neste выбросы парниковых газов могут быть сокращены до 65% в течение жизненного цикла топлива по сравнению с ископаемым топливом. Цель Neste — улучшить этот показатель, чтобы в конечном итоге добиться сокращения выбросов до 90% при использовании топлива. Это означало бы, что выбросы парниковых газов в течение жизненного цикла топлива были бы эквивалентны выбросам электромобиля.
«С помощью возобновляемого бензина Neste выбросы парниковых газов могут быть сокращены до 65% по сравнению с ископаемым бензином. Таким образом, страны могут повысить свои национальные амбиции по сокращению еще большего количества выбросов парниковых газов, поскольку отрасль способна внедрять новые эффективные решения», — говорит Карл Нюберг, исполнительный вице-президент Neste по возобновляемым автомобильным перевозкам.
Продукт соответствует стандарту EN228 и может использоваться как в существующих, так и в новых бензиновых и гибридных автомобилях. Таким образом, возобновляемый бензин может стать еще одним инструментом для ЕС в достижении амбициозной цели сокращения выбросов парниковых газов на 55% к 2030 году по сравнению с уровнем 1990 г.