1. Экономическая война
  2. Экономика Африки
Аддис-Абеба, / ИА Красная Весна

Эксперт рассказал, как инициатива Китая помогает развитию Африки

Изображение: (сс) Jason Hafso
Женщина африканка
Женщина африканка

Предложенная Китаем инициатива «Один пояс, один путь» созвучна стремлениям Африки к интеграции, заявил старший научный сотрудник по международным отношениям и дипломатии в Институте стратегических вопросов Эфиопии Мелаку Мулуалем, 4 апреля сообщает «Синьхуа».

«Одним из основных планов 50-летнего плана развития Африки является интеграция, и когда вы видите видение Африканского союза, оно начинается с создания интегрированной, процветающей и мирной Африки. Интеграция является приоритетом для Африки», — сказал Мулуалем. .

Строительство проектов BRI, включающих автомобильные и железные дороги, порты, промышленные парки и цифровую инфраструктуру, соответствует стремлению африканской страны к интегрированной и взаимосвязанной Африке.

Как подчеркнул Мулуалем, инициатива «Один пояс, один путь» дополняет 50-летнее стремление Африки к континентальному развитию, поскольку он «вносит огромный вклад в интеграцию Африки посредством современных железных дорог, автомобильных дорог и других инфраструктурных проектов».

«Строительство проектов „Пояса и пути“ в Африке действительно соответствует повестке дня Африки на период до 2063 года. Африка получает огромную выгоду от этой инициативы», — сказал Мулуалем.

По заявлению эксперта, что все большее число африканских стран, сотрудничающих с Китаем в рамках механизма инициативы, реализовали новые глубоководные порты, тысячи километров автомобильных и железных дорог, которые изменили логистику на континенте, наряду с другими проектами развития.

Эксперт подчеркнул, что Эфиопия, как крупный партнер Китая, входит в растущий список африканских стран, которые смогли извлечь выгоду из этого сотрудничества, например, в улучшении связи с портами в соседней Джибути, в конечном итоге ускорив свою импортную и экспортную торговлю.

«Строительство железной дороги Аддис-Абеба-Джибути протяженностью 752 км не только преобразовало импортную и экспортную торговлю Эфиопии, не имеющей выхода к морю, но также способствовало развитию всей экономики страны благодаря легкому доступу к международному рынку», — заявил Мулуалем.

По словам эксперта, в дополнение к железнодорожным, автомобильным и другим инфраструктурным проектам, Эфиопия также получила большую выгоду от строительства индустриальных парков, которые были построены с помощью китайских технологий и специалистов вдоль железной дороги.