Продажи новых легковых автомобилей в России упали в марте на 42%
Продажи легковых автомобилей в России в марте упали на 42% с 135 395 до 78 748 единиц. Об этом 11 апреля сообщает «Автостат Инфо».
Наиболее значительным оказался спад продаж отечественных автомобилей. Продажи российских легковых автомобилей упали с 33 563 до 18 105 единиц или на 46%. Продажи иномарок сократились со 101 831 до 60 643 единиц или на 40%.
Продажи автомобилей Lada сохранили первые позиции, упав на 47% с 32 528 до 17 268 единиц. Продажи автомобилей Kia упали на 48,5% с 18 308 до 9 429 единиц. На третьем месте по продажам в России автомобили Hyundai, они показали наименьший среди лидеров спад продаж. Реализация Hyundai упала на 35% с 13 522 до 8 801 единицы. Продажи Renault сократились на 41% с 11 294 до 6 671 единицы. На пятом месте продажи автомобилей Toyota, сократившиеся на 48,5 с 8 866 до 4 566 единиц.
За первый квартал 2022 года объем российского рынка новых легковых автомобилей сократился на 23% с 341 298 до 262 058 единиц. При этом продажи иномарок упали на 19%, а продажи отечественных автомобилей — на 36%.