Эксперты Роскачества нашли кишечную палочку в кефире трех брендов
Кишечная палочка была обнаружена специалистами в напитках торговых марок «То, что надо!», «Буренкино», «Молочное царство», сообщили 15 июля на сайте организации.
В сообщении уточнили, рейтинг напитков этих торговых марок был обнулен. Также в них были обнаружены и другие недочеты: плесень, неверная маркировка, малое количество дрожжей, невыраженный вкус и запах.
«Кефира среднего качества среди исследованных напитков нет. Кефир либо безупречен, либо его нельзя пить», — заключили в организации.
Всего в Роскачестве было проведено исследование кефира по 35 параметрам качества и безопасности. Проверили семь торговых марок: «Буренкино», «Лента», «Молочное царство», «Простоквашино», «Каждый день», «То, что надо!» и Parmalat.
«Простоквашино», «Лента», «Каждый день» и Parmalat получили высший балл за кефир. Эксперты отметили, что напитки безопасные, полезные, приготовлены из молока.