Ford делает ставку на рекламу в медиа-сетях Disney
Ford Motor первым в истории прорекламирует свои новые внедорожники с помощью медиа-сетей Disney, говорится в сообщении компании, 2 июня сообщает CNBC.
Отмечается, что автопроизводитель представит свое «семейство Ford Bronco 4×4» 13 июля 2020 года. Это будет первый в истории продукт прайм-тайм в вещательных, кабельных, цифровых и потоковых сетях Disney, включая ABC, ESPN, National Geographic и Hulu, говорится в сообщении компании.
«Для нас это очень важно. Это возвращение иконы, о которой люди говорили в течение многих лет», — сказал директор Ford U. S. marketing Мэтт Вандайк, добавив, что «для нас это имеет просто огромное значение и этот шаг тщательно продуман».
Видеоролики будут транслироваться во время первых рекламных перерывов в 8-часовом эфире каждой сети, а затем на следующий день начнется потоковая служба Hulu.
Напомним, во время пандемии сильно увеличилась аудитория сервисов потокового вещания, таких как Disney+.