1. Мир спорта
  2. Гонки
Париж, / ИА Красная Весна

Росберг раскритиковал Хэмилтона за мягкую оборону на гонке «Формулы-1»

Цитата со страницы mercedesamgf1 в Instagram
Цитата со страницы mercedesamgf1 в Instagram
Цитата со страницы mercedesamgf1 в Instagram

Слишком мягкой обороной назвал дуэль гонщика Mercedes Льюиса Хэмилтона с пилотом Red Bull Racing Максом Ферстаппеном бывший напарник семикратного чемпиона по Mercedes Нико Росберг. 21 июня его слова приводит GP Fans.

На состоявшемся 20 июня Гран-при Франции первое место завоевал Макс Ферстаппен. Он дважды по ходу гонки упускал лидерство, уступая первое место Льюису Хэмилтону. Однако на предпоследнем круге все же сумел догнать британца и отвоевать первое место.

Бывший напарник Хэмилтона, чемпион 2016 года Нико Росберг раскритиковал поведение семикратного чемпиона во время обороны своей позиции от атак голландца.

«Это было нехарактерно для Льюиса. Да захлопни ты чертову калитку! Нет? Обычно Льюису нет равных в таких дуэлях и я удивлен, что он даже не попытался отбиться. Нужно ведь хотя бы попробовать. Постараться позже затормозить, удержать соперника на внешней траектории. Почему-то Льюис действовал слишком мягко», — заметил Росберг.

Также экс-чемпион объяснил, почему Ферстаппен уступил лидерство на первом круге. По словам Росберга, пилот Red Bull допустил ошибку из-за сильного ветра на прямой после первого поворота, но впоследствии все ошибки были сведены на нет слаженной работой команды.

«Так что да, Макс допустил небольшую ошибку. Но да, после этого он и команда Red Bull поработали фантастическим образом, в то время как в Mercedes совершали грубые стратегические ошибки», — поделился Росберг.

Хэмилтон, в свою очередь, прокомментировал критику бывшего напарника. По его словам, в жесткой обороне от атак Ферстаппена не было логики.

«На внутренней траектории было много отработанной резины, так что я не хотел повредить свои шины ещё больше. Макс в этот момент мог активировать DRS, так что даже если бы он не прошёл меня на этой прямой, то обогнал бы на следующей, так что нет никакой разницы. Мои передние шины плохо держали траекторию, Ферстаппен в любом случае вышел бы вперед», — отметил Хэмилтон.

По итогам седьмого этапа чемпионата «Формулы-1» Red Bull Racing лидирует в зачете Кубка конструкторов с 215 очками. Mercedes на втором месте — у команды 178 очков в активе. На третьем месте McLaren со 110 очками.

В личном зачете продолжает лидировать Макс Ферстаппен, переломивший ход чемпионата и отобравший первую строчку у Хэмилтона две гонки назад, на Гран-при Монако. Теперь между Фертсаппеном и Хэмилтоном 12 очков: 131 против 119, соответственно.

Читайте также: Боттас раскритиковал работу Mercedes на гонке «Формулы-1» во Франции