Китайские компании активно захватывают рынок экранов miniLED — исследование

Изображение: (cc0)
Новый экран
Новый экран

Китайские компании быстро развивают поставки компонентов для производства экранов miniLED, следует из результатов рыночного исследования CINNO Research, 24 августа сообщает тайваньское издание об информационных технологиях и электронике DigiTimes.

В цепочках поставок компонентов для жидкокристаллических (ЖК) экранов задействовано большое число китайских компаний. В то время как ведутся разработки в теории более перспективных экранов OLED и microLED, китайские компании наращивают производство компонентов для уже пользующихся спросом экранов miniLED. Китайская производственная цепочка быстро развивается, отметили в CINNO Research.

Технологию производства экранов на базе органических светодиодов (OLED) пока так и не доработали достаточно, чтобы убрать главный недостаток — быстрое выгорание пикселей. Технология MicroLED требует по три светодиода на каждый пиксель, которых в современных экранах миллионы. Коммерческие образцы технологии существуют, но стоят эти изделия очень дорого.

В то же время, отмечают исследователи, технология miniLED, которая локализует подсветку пикселей за счет применения нескольких тысяч маленьких светодиодов, будет пользоваться популярностью еще пять лет. По сравнению с обычными ЖК-экранами такая технология дает большую локальную контрастность, ведь горящий светодиод подсветки матрицы засвечивает меньше соседних пикселей. При этом экраны miniLED куда меньше подвержены выгоранию, чем OLED.

Китайская промышленность активно завоевывает рынок компонентов для экранов miniLED, делая ставку на период, пока не созреют перспективные технологии. А необходимый спрос им обеспечивают компании Apple, Samsung Electronics, LG Electronics и TCL, производящие электронику с такими экранами.