Компания Google объявила о запрете рекламы программ для слежения
Шпионские программы и другие технологии слежения с 11 августа будет запрещено рекламировать в Google Ads. Об этом 10 июля сообщает ZDNet.
Соответствующее правило будет включено в обновленную политику Google. В силу новая версия вступит с 11 августа. Нарушитель политики в рекламной сети сначала получит предупреждение с требованием удалить соответствующую рекламу в течение семи дней. В случае неисполнение, нарушителя заблокируют.
В Google конкретизировали список видов программного обеспечения (ПО) и оборудования, которые считают шпионскими. К таким технологиям отнесены: ПО для наблюдения за звонками, перепиской и историей просмотра страниц в браузере (периодически устанавливают ревнивые супруги), ПО отслеживания текущего местонахождения по GPS, устанавливаемое без ведома владельца устройства, оборудование для видео и аудионаблюдения, специально созданное для шпионажа.
А вот оборудование и ПО для частного розыска, как и средства контроля несовершеннолетних детей со стороны родителей, в новой политике Google будет разрешено рекламировать.
По данным «Лаборатории Касперского», число выявленных случаев использования ПО для шпионажа на мобильных устройствах выросло с 40 тыс. в 2018 году до 67,5 тыс. в 2019 году.