Netflix обратил внимание на миллиардный видеоигровой бизнес
Идею заняться видеоигровым бизнесом озвучило руководство стримингового сервиса Netflix, 20 апреля сообщило издание Deadline.
О «прощупывании» игрового рынка намекал основатель и глава компании Рид Хастингс, пояснивший, что Netflix «в каком-то смысле сейчас как бы играет с „Бандерснэтч» (интерактивный фильм «Черное зеркало: Бандерснэтч», в котором зритель принимает решения за персонажа, часть сериала «Черное зеркало» — прим. ИА Красная Весна), и у сервиса есть некоторые очень простые интерактивные проекты».
Кроме того, исполнительный директор Грег Питерс, рассказал, что Netflix поглядывает в сторону многомиллиардного игрового бизнеса.
Питерс пояснил, что, создаваемые сервисом сериалы и фильмы, полны удивительных и глубокопродуманных миров и персонажей, с которыми зрители и поклонники наверняка хотели бы «познакомиться» поближе.
Netflix пробует разные способы, как позволить поклонникам продукции сервиса получить больше точек соприкосновения с любимыми героями и вселенными.
«Безусловно, игры являются действительно интересной часть подобного взаимодействия», — добавил он.
Питерс отметил, что компания довольна тем опытом, который получен ею в создании интерактивного контента и продолжит работу в создании этого вида развлечений.