1. За рубежом: реальный мир
  2. Игровая индустрия
Лос-Гатос, / ИА Красная Весна

Netflix обратил внимание на миллиардный видеоигровой бизнес

Изображение: (сс) Stock Catalog
Netflix
Netflix

Идею заняться видеоигровым бизнесом озвучило руководство стримингового сервиса Netflix, 20 апреля сообщило издание Deadline.

О «прощупывании» игрового рынка намекал основатель и глава компании Рид Хастингс, пояснивший, что Netflix «в каком-то смысле сейчас как бы играет с „Бандерснэтч» (интерактивный фильм «Черное зеркало: Бандерснэтч», в котором зритель принимает решения за персонажа, часть сериала «Черное зеркало» — прим. ИА Красная Весна), и у сервиса есть некоторые очень простые интерактивные проекты».

Кроме того, исполнительный директор Грег Питерс, рассказал, что Netflix поглядывает в сторону многомиллиардного игрового бизнеса.

Питерс пояснил, что, создаваемые сервисом сериалы и фильмы, полны удивительных и глубокопродуманных миров и персонажей, с которыми зрители и поклонники наверняка хотели бы «познакомиться» поближе.

Netflix пробует разные способы, как позволить поклонникам продукции сервиса получить больше точек соприкосновения с любимыми героями и вселенными.

«Безусловно, игры являются действительно интересной часть подобного взаимодействия», — добавил он.

Питерс отметил, что компания довольна тем опытом, который получен ею в создании интерактивного контента и продолжит работу в создании этого вида развлечений.