В России за год «взлетели» продажи попкорна
На 27% выросли продажи попкорна в денежном выражении в России за прошлый год, в натуральном виде рост составил 18%, такие данные получили аналитики исследовательской компании NielsenIQ, сообщает 4 февраля РБК.
В сообщении говорится, что за время пандемии интерес российских потребителей к попкорну заметно вырос. Причем это относится не только к посетителям кинотеатров.
За прошлый год данный продукт стал самым быстрорастущим в категории продуктов для легких перекусов (снеков) в продажах в торговых сетях. Из всего продаваемого в стране количества попкорна только 15–20% реализуется в кинотеатрах, остальное — через другие каналы, главный из которых — ретейл.
Рост продаж аналитики компании объясняют тем, что потребители стали реже посещать кинотеатры и другие места отдыха. Кино смотрят чаще дома, покупая для этого попкорн.
Несмотря на заметный рост, доля попкорна в общем объеме продаваемых в России снеков пока не велик. Среди чипсов, шоколадных батончиков, сыров, мороженого, молочных продуктов, охлажденных десертов и др. подобных продуктов на попкорн приходится всего 0,03%.