Жажда большей скидки стала главной причиной обмана покупателей

Изображение: Иероним Босх. Фокусник. 1502
Обман и манипуляция
Обман и манипуляция

Желание получить скидку стало главной приманкой у мошенников, об этом свидетельствуют результаты опроса СДЭК, 4 июля сообщает РБК.

Сообщается, что 48% респондентов пошли на разговор с мошенниками после предложения получить скидку. При этом 34% опрошенных рассказали, что пошли на уговоры, так как мошенники были достаточно убедительны.

Доля респондентов в 31% уточнили, что обычно совершают операции в спешке и не успевают обратить внимание на безопасность самой сделки.

Среди схем мошенничества опрошенные отмечают некоторые из них. Так, 31% рассказали, что после покупки сайт, на котором она была совершена, стал недоступен. 29% — был совершен звонок из якобы службы поддержки, после чего товар не пришел, а номер телефона был недоступен.

12% не могли отличить поддельный сайт бренда от настоящего и совершили покупку у мошенников.