1. Экономическая война
  2. Протесты в Эквадоре
Кито, / ИА Красная Весна

В Эквадоре завершились переговоры правительства с коренными народами

Изображение: © ИА Красная Весна
Кито. Эквадор
Кито. Эквадор

Хотя переговоры между правительством и группами коренных народов Эквадора официально завершены, основные вопросы остались не разрешенными, считают обе стороны, 11 октября передает Cuenca High Life.

«Мы добились большого прогресса, но разногласия продолжатся и после установленного срока», — сказал Луис Кабрера, президент Католической епископальной конференции, которая выступала в качестве модератора переговоров. — «Мы с оптимизмом смотрим на то, что приверженность диалогу, которая была установлена в течение 90 дней этих разбирательств, сохранится и будет найдено больше решений».

Леонидас Иза, президент Конфедерации коренных народов (Conaie), которая координировала позицию коренных народов на переговорах, говорит, что в целом он «разочарован» ходом переговоров, но готов продолжить обсуждение. «Мы достигли некоторых из наших целей и продолжим переговоры», — говорит он. — «Мы создали механизмы и методологии для последующих действий в отношении нерешенных проблем».

Представители правительства подчеркивают достигнутые договоренности и выражают оптимизм в отношении продолжения переговоров. «Это процесс, в котором ни одна из сторон не получает всего, чего хочет, что является характером переговоров», — сказал заместитель министра правительства Ана Чангуин, указывая на соглашения о списании долгов и поддержке бедных фермеров как на доказательство прогресса.

По словам обеих сторон, самая большая нерешенная проблема связана с применением топливных субсидий. Хотя существует соглашение о том, что субсидии на бензин и дизельное топливо должны быть адресованы бедным и сельскохозяйственному производству, в котором участвуют коренные народы и крестьяне, Иза говорит, что правительство «капитулирует» перед интересами богатых и крупного бизнеса. «Правительство согласилось выделять субсидии тем, кто больше всего в них нуждается, но их позиция изменилась», — сказал он. — «Очевидно, что на них давят финансовые интересы, и поэтому мы не пришли к соглашению».