1. За рубежом: реальный мир
  2. Игровая индустрия
Варшава, / ИА Красная Весна

Стало известно, как и почему укоротили видеоигру Cyberpunk 2077

Изображение: (cc) steamXO
Сyberpunk 2077
Сyberpunk 2077

Отношением к вырезанному содержанию предстоящей видеоигры Cyberpunk 2077 поделился архитектор уровней компании-разработчика CD Projekt RED Майлз Тост 25 октября на странице в Discord.

Тост рассказал, что часть игровых моментов и дополнительного содержания Cyberpunk 2077, показанные еще два года назад, не войдут в релизную версию видеоигры. Вырезанными оказались как некоторые игровые механики, так и относительно простые вещи.

Нельзя будет управлять механическим пауком и бегать по стенам. Поездки в метро исчезнут, а станции метрополитена станут только точками входа и выхода при перемещении по антиутопическому видеоигровому городу.

Смотрите также:

Игроки лишатся возможности проявить индивидуальность при раскраске автомобилей. Также нельзя будет обставить квартиру протагониста по своему вкусу.

Тост акцентировал внимание, что далеко не всегда видеоигра становится хуже от того, что в нее не вошло какое-то ранее предполагавшееся содержание. «Многие идеи на бумаге выглядят здоровски, но в итоге плохо сочетаются с другими механиками в самой видеоигре», — пояснил архитектор.

Нередко удаление некоторой части содержания, наоборот, идет на пользу итоговому продукту. Как пример, Тост привел видеоигру «Ведьмак 3», которая прошла подобное, но стала только интереснее.

Тем, кто боится разочароваться при покупке Cyberpunk 2077, Тост посоветовал отложить ее и, возможно, дождаться обзоров видеоигры от тех журналистов и критиков, которым он доверяет.