1. Экономическая война
  2. Экономика Кубы
Гавана, / ИА Красная Весна

В центральном банке Кубы сообщили о ходе внедрения электронных переводов

Изображение: Иван Лазебный © ИА Красная Весна
Кредитная карта
Кредитная карта

Развитие банковского обслуживания на Кубе является приоритетным направлением и рассматривается как стратегическая цель национальной экономики, заверили официальные лица Центрального банка Кубы (BCC), 22 августа сообщило агентство Prensa Latina.

На пресс-конференции директор по операциям и платежным системам BCC Альберто Киньонес и Хулио Перес, соответственно, сообщили о ходе реализации резолюции банковской программы, направленной на организацию финансовых потоков страны.

Сообщается, что приоритет отдается в использовании электронных платежей, при этом другие формы расчета не отменяются.

По словам Киньонеса, кубинское правительство принимает меры, которые делают процессы продажи и оплаты доступными для всех участников кубинской экономики и населения в целом.

Вице-президент BCC подчеркнул, что в течение первых 15 дней после вступления в силу вышеупомянутой резолюции правительством была начата информационная компания, чтобы аргументировать преимущества банковской деятельности, и была усиленна подготовка персонала отделений банков. Кроме того, продолжается аналитическая работа, направленная на выяснение причин, которые порождают сомнения у граждан Кубы при принятии решения об использовании электронных переводов.

Несмотря на то, что спрос на наличные превышает возможности многих отделений банков и все еще остаются материально-технические трудности, Киньонес считал, что прогресс в процессе внедрения электронных переводов был достигнут.

Со своей стороны, Перес сообщил, что в организационных мерах, принятых в банковских офисах для улучшения качества обслуживания, приоритет отдается выплатам пенсионерам и получателям социального обеспечения, а также гражданам, которые приходят вносить депозиты наличными.

Кроме этого для пользователей электронных платежей во внутренних коммерческих организациях рассматривается возможность применения стимулов и устранения различных препятствий.

Представители государственного банка также сообщили об увеличении времени работы банкоматов, офисов и филиалов банка в выходные дни.