В отличие от онлайн-обучения, очные уроки дисциплинируют ребенка — психолог

Г.С. Васецкий. Первое сентября. 1960
Г. С. Васецкий. Первое сентября. 1960
Г. С. Васецкий. Первое сентября. 1960

Школа дает ребенку «дисциплинарный корсет». Об этом заявила директор общественного института демографической безопасности, детский психолог Ирина Медведева, обращаясь к участникам круглого стола «Гуманистические аспекты и социальные последствия внедрения „Цифровой образовательной среды“ и дистанционного обучения», который прошел 23 марта в Севастополе.

По словам Медведевой, школа обязывает ребенка идти туда, когда очень не хочется, сидеть там пять-шесть часов, когда очень даже не хочется, а потом приходить домой и делать домашнее задание, что не скажешь о дистанционном обучении.

Ранее ИА Красная Весна передавало слова Ирины Медведевой о том, что школа является площадкой для социализации детей, поскольку ребенок там общается с разными людьми, которые не всегда являются доброжелательными к нему: в школе ребенок учиться с ними взаимодействовать и воспринимать их.

Напомним, что 23 марта 2021 года в Севастополе активисты севастопольского отделения общероссийской общественной организации защиты семьи «Родительское Всероссийское Сопротивление» (РВС) организовали круглый стол, на котором родители, учителя, психологи, представители сферы здравоохранения, сотрудники профильных ведомств и представители органов власти Севастополя обсудили проблемы внедрения цифровых образовательных технологий и их негативное влияние на здоровье, психическое развитие и образование школьников и студентов.

Нашли ошибку? Выделите ее,
нажмите СЮДА или CTRL+ENTER