В отличие от онлайн-обучения, очные уроки дисциплинируют ребенка — психолог
Школа дает ребенку «дисциплинарный корсет». Об этом заявила директор общественного института демографической безопасности, детский психолог Ирина Медведева, обращаясь к участникам круглого стола «Гуманистические аспекты и социальные последствия внедрения „Цифровой образовательной среды“ и дистанционного обучения», который прошел 23 марта в Севастополе.
По словам Медведевой, школа обязывает ребенка идти туда, когда очень не хочется, сидеть там пять-шесть часов, когда очень даже не хочется, а потом приходить домой и делать домашнее задание, что не скажешь о дистанционном обучении.
Ранее ИА Красная Весна передавало слова Ирины Медведевой о том, что школа является площадкой для социализации детей, поскольку ребенок там общается с разными людьми, которые не всегда являются доброжелательными к нему: в школе ребенок учиться с ними взаимодействовать и воспринимать их.
Напомним, что 23 марта 2021 года в Севастополе активисты севастопольского отделения общероссийской общественной организации защиты семьи «Родительское Всероссийское Сопротивление» (РВС) организовали круглый стол, на котором родители, учителя, психологи, представители сферы здравоохранения, сотрудники профильных ведомств и представители органов власти Севастополя обсудили проблемы внедрения цифровых образовательных технологий и их негативное влияние на здоровье, психическое развитие и образование школьников и студентов.