В России признали киберспортивную дисциплину — «Тактический трехмерный бой»
Новая киберспортивная дисциплина «Тактический трехмерный бой» была официально признана в России, в результате усилий Федерации компьютерного спорта (ФКС) РФ, 25 мая сообщается на официальном сайте организации.
Новая дисциплина объединяет в себе различные виды игровых жанров, среди которых трехмерные «экшены» и «симуляторы». Сюда относятся такие видеоигры, как Counter-Strike: Global Offensive, Valorant, Rainbow Six: Siege, Warface, Armored Warfare, Overwatch, World of Tanks и War Thunder.
По данным ФКС, признание данной дисциплины дает возможность проводить официальные соревнования по компьютерному спорту на территории России, например, Чемпионат России и Кубок России.
«Официальное признание Минспортом РФ дисциплины „тактический трехмерный бой“ открывает уникальные новые возможности для развития профессионального и массового киберспорта в масштабах всей России», — сообщил президент ФКС России Дмитрий Смит.
Он добавил, что в ближайшее время турниры по новой дисциплине начнут включать в официальный план массовых соревнований ФКС России.