1. За рубежом: реальный мир
  2. Игровая индустрия
Лондон, / ИА Красная Весна

Страховые случаи, связанные с виртуальной реальностью, выросли на 31%

Изображение: capondesign, pixabay, cc0
Виртуальная реальность
Виртуальная реальность

Страховые компании отметили значительный рост выплат по случаям, связанным с виртуальной реальностью в прошлом году, 12 февраля сообщает The Guardian.

Распространение устройств виртуальной реальности спровоцировало скачок количества страховых случаев, связанных с домашним имуществом. В 2021 году их стало больше на 31%, что означает общий рост на 68% с 2016 года.

«Появление новых игры и гаджетов, становящихся популярными, мы часто фиксируем по претензиям, поданным нашими клиентами», — пояснила Келли Уиттингтон, директор британской страховой компании Aviva.

«В прошлом мы наблюдали аналогичные тенденции, связанные с игровыми консолями, телефонами, фитнес-играми и даже поддельными спиннерами», — отметила Уиттингтон.

Согласно данным Aviva, в 2021 году средний иск о случайном повреждении, связанном с виртуальной реальностью, составлял около 650 фунтов стерлингов — в том случае, если клиенты обращались за выплатами из-за сломанных телевизоров, разбитых чрезмерно увлеченными геймерами.

Страховые случаи, перечисленные Aviva, связанные с гарнитурами виртуальной реальности, могут показаться смешными и глупыми, однако очень часто они сопровождаются порчей имущества и травмами.

Один клиент запустил контроллер в экран своего телевизора, когда во время игры оттуда выскочил зомби. Другой ребенок разбил две дизайнерские фигурки, стоявшие на каминной полке, когда его игра потребовала что-то «смахнуть». Известен случай получения травмы от потолочного вентилятора, бесчисленны повреждения мебели и осветительных приборов.

Компания ожидает столкнуться с еще большим количеством подобных случаев, поскольку гарнитуры виртуальной реальности (VR) получают все более широкое распространение.

Напомним, в 2006 году наблюдалась схожая ситуация в связи с выходом игровой приставки Nintendo Wii, игры для которой подразумевали активные физические действия геймеров. Размахивая руками в пылу сражения или отпрыгивая от врагов, многие игроки получали травмы, ломали мебель и роняли на пол телевизоры.