В Сенате Филиппин потребовали увеличения бюджета для работы школ и вузов

Изображение: Ляшко Юрий © ИА Красная Весна
Дистанционное обучение
Дистанционное обучение

Увеличения бюджета для возвращения к очному обучению школ и высших образовательных учреждений в период пандемии коронавируса потребовал 21 ноября комитет Сената Филиппин по финансам.

По словам главы комитета сенатора Хуана Эдгардо Ангара, в Национальной программе расходов и законе об общих ассигнованиях отсутствуют пункты, связанные с финансированием возвращения к очному образованию в стране. А между тем пилотное возвращение к очному образованию в 100 школах страны требует подготовки финансового обеспечения для реорганизации устройства школ.

«В ответ на пилотную реализацию очных занятий комитет счел целесообразным рекомендовать увеличение бюджетов Департамента образования и государственных университетов и колледжей», — заявил Ангара. Он отметил, что обеспокоен безопасностью учителей и учеников, и потому рекомендует заложить дополнительные расходы в бюджет страны.

Данные средства могут быть использованы школами по-разному, поскольку им предоставлена свобода для реализации безопасности в ходе образовательного процесса. Они могут быть потрачены на реорганизацию классов, монтаж вытяжных вентиляций, тестирование учащихся и педагогов на COVID-19.

Кроме того, он отметил необходимость дополнительного финансирования для программы «Школы последней мили» для того, чтобы обеспечить образованием детей в удаленных районах страны. Это является большой проблемой в период обострения бедности в стране и отказе семей от массового образования из-за проблем с деньгами.

Напомним, с 15 ноября в школах Филиппин начали возвращаться к очному обучению после почти года дистанционных занятий. В качестве пилотной работы было выбрано 100 школ. Они оборудованы специальными средствами защиты от коронавируса. Кроме того, выпущены спецпротоколы для обеспечения безопасности детей от коронавируса. В дальнейшем власти намерены постепенно увеличивать количество школ, которые будут обучать очно.