На YouTube за год посмотрели более 100 млрд часов видео игровой тематики

Изображение: (сс) kenming Wang
Minecraft
Minecraft

Время, потраченное пользователями YouTube на просмотры роликов с игровой тематикой, составило более 100 млрд часов, сообщил глава «Игрового» раздела YouTube 8 декабря в официальном блоге сервиса.

В подсчет времени вошли ролики с трансляциями, рецензиями, видеоэссе, реакциями и другой всевозможный контент. Авторы отмечают, что за время, потраченное на просмотры, можно слетать на Нептун и обратно 475 тысяч раз.

Этот год был самым активным для «Игрового» раздела. Более 80 тысяч авторов YouTube с тематическим контентом получили 100 тысяч подписчиков, а тысяча пользователей достигли отметки в 5 миллионов подписчиков. Аудиторию в 10 млн пользователей смогли получить свыше 350 каналов.

На данный момент на сервисе YouTube существует более 40 млн активных каналов про видеоигры. А если суммировать общее время трансляций игрового характера, то оно превысит 10 млрд часов.

Авторы раздела сообщают, что самыми популярными по просмотрам стали ролики по игре Minecraft. Время, потраченное на их просмотр, составило 201 млрд часов. Далее идут видеоролики по играм Roblox (75 млрд), Garena Free Fire (72 млрд), Grand Theft Auto V (70 млрд) и Fortnite (67 млрд).