Автоконцерны будут размещать заказы у меньшего числа поставщиков — эксперт
Производители автомобилей в будущем будут размещать свои заказы у меньшего числа поставщиков, заявил эксперт по автомобильной промышленности в международной консалтинговой компании Roland Berger Феликс Могге. Об этом 1 декабря пишет немецкий бизнес-журнал Manager Magazin.
По словам эксперта, в настоящее время крупные поставщики просеивают свой портфель продукции и уходят из невыгодных или нерентабельных областей. В какой-то момент сегмент рынка сократится до двух или трех наиболее эффективных поставщиков.
Эксперт крупнейшего в мире независимого инвестиционного банка Lazard Кристоф Зёндерманн предлагает инвесторам присмотреться к отдельным поставщикам автомобильной промышленности, которые несмотря на падение продаж сумели получить хорошую прибыль. Зёндерманн считает, что в такие компании можно инвестировать, в ближайшие несколько лет они продолжат расти.
Эксперт отмечает, что автопромышленный бизнес стал гораздо более неопределенным, потенциальные инвесторы должны тщательнее изучать перспективы отдельных компаний. Решающим вопросом, как никогда ранее, является устойчивость бизнес-модели.
Зёндерманн подчеркивает, что много компаний, гораздо больше, чем в прошлом, к новым условиям адаптироваться не смогут. Могге в свою очередь соглашается, что те компании, которые в условиях кризиса смогли повысить свою эффективность, в будущем войдут в тройку лидеров автомобильной промышленности.