FedEx заявила о расширении в Китае
Продолжит расширять свою воздушную и наземную сеть в Китае американская почтовая компания FedEx, сообщает 6 июня издание Yicai Global.
По словам президента FedEx China Чэнь Цзяляна, Китай занимает важное место в стратегии американского гиганта доставки, и продолжит развивать вторичный и третичный рынки в стране.
Помимо сосредоточения внимания на вторичном и третичном рынках, которые представляют собой города второго и третьего уровня с большим количеством клиентов малого и среднего бизнеса, FedEx также будет внедрять инновационные технологии и поддерживать развитие небольших компаний и трансграничных электронных торговых предприятий.
FedEx вышла на рынок Китая в 1984 г. и открыла штаб-квартиру в Шанхае в 2004 г. С июня прошлого года компания открыла пять новых авиамаршрутов в Европу и Северную Америку с материка. Курьерская компания выполняет более 300 международных рейсов в неделю из материкового Китая, поддерживая бизнес с основными торговыми партнерами в Европейском Союзе и США.
Чен также сказал, что FedEx продолжит наращивать инвестиции на китайский рынок, укреплять свои связи с международным рынком и играть активную роль в расширении мировой торговли и создании гибкой цепочки поставок через свою всемирную сеть.
Центральное правительство и правительство Шанхая всегда обеспечивали благоприятную деловую среду для иностранных компаний, сказал Чен о влиянии вспышки COVID-19 в Шанхае на деятельность фирмы. FedEx сохраняет оптимизм в отношении деловой среды в Китае и полностью уверена в будущем экономическом развитии и инвестиционной ситуации в Шанхае.
FedEx перезапустила операции в Шанхае и с 1 июня полностью возобновила международные и внутренние услуги экспресс-доставки и доставки для корпоративных и индивидуальных клиентов в городе.