Google принял вызов Apple в борьбе с рекламой

Изображение: geralt, pixabay, cc0
приложения
приложения

Уведомление разработчикам программ для магазина приложений Google Play о намерении «повысить безопасность и конфиденциальность» пользователей разослал IT-гигант Google 3 июня, сообщает Financial Times.

Уведомления были направлены в формате электронного письма. Корпорация сообщила программистам о намерении «предоставить пользователям больший контроль над своими данными и помочь повысить безопасность и конфиденциальность».

В конце 2021 года Google планирует закрыть доступ приложений к рекламным идентификаторам, если пользователь отказался от получения рекламы. Идентификатор позволяет отслеживать активность пользователя в различных приложениях, на основании собранных данных делаются выводы об интересах пользователя, и для него формируется адресная рекламная подборка.

Напомним, в конце апреля корпорация Apple выпустила новую версию своей операционной системы для мобильных устройств — iOS 14.5. С ее выходом вступили в силу новые правила, согласно которым программы обязаны запрашивать у пользователя разрешение на отслеживание его активности для адресного показа рекламы.

По данным компании Flurry Analytics, на 7 мая только 4% пользователей из США дали согласие на отслеживание своей активности. Прогноз экспертов, сделанный ранее на основании опросов, не оправдался. Они предположили, что число согласившихся составит 40%.