Mercedes чересчур «увлекся» компактными автомобилями — глава марки
![Mercedes Benz A-класса](/static/files/3763007a4437.jpg)
Компания Mercedes-Benz предлагает моделей в компактном сегменте больше, чем нужно, заявил глава марки Ола Каллениус, 7 октября сообщает издание Automotive News Europe.
«Возможно, мы зашли слишком далеко, чтобы охватить каждое пространство в каждом сегменте. Особенно в этой связи вспоминается компактный сегмент», — заявил Каллениус. При этом он отметил, что марка ни в коем случае не собирается конкурировать с производителями массовых автомобилей.
К компактным автомобилям в актуальной модельной линейке компании можно отнести хэтчбек и седан A-Class, компактвэн B-Class, седан и универсал CLA, а также кроссоверы GLA и GLB. При этом на данные модели приходится порядка четверти продаж марки, в основном благодаря младшей модели A-Class.
При этом Каллениус отметил, что компания не собирается сокращать модельный ряд в ближайшем будущем, а вместо этого сосредоточится на выпуске топовых версий данных автомобилей, чтобы повысить их рентабельность.