Дубай утвердил политику продвижения цифровых государственных услуг

Изображение: Анна Рыжкова © ИА Красная Весна
Вид на Дубай. ОАЭ
Вид на Дубай. ОАЭ

Новую политику, направленную на сокращение 9 млн визитов клиентов в сервисные центры и экономию более 300 тыс. рабочих часов в год в правительстве, приняли власти Дубая в ОАЭ 14 марта, пишет газета Arab News.

Исполнительный совет Дубая утвердил политику под названием «Политика предоставления услуг 360». Проект рассчитан на «предоставление цифровых услуг через интегрированные данные и унифицированные каналы», — пишет газета.

Наследный принц Дубая шейх Хамдан бин Мохаммед бин Рашид Аль-Мактум, который также является председателем совета, написал в микроблоге Twitter, что этот шаг был предпринят по указанию правителя эмирата шейха Мухаммеда бин Рашида Аль-Мактума. Он добавил, что это часть усилий Совета по достижению глобального лидерства в сфере государственных услуг.