1. Реальная Россия
  2. Правила дорожного движения
Курск, / ИА Красная Весна

60 лет за рулем без аварий и штрафов: дорожные инспекторы отметили водителя

Изображение: (cc) Maptishous, wikipedia.org
Мотоцикл «Днепр-11»
Мотоцикл «Днепр-11»
Мотоцикл «Днепр-11»

Водителя с шестидесятилетним стажем безупречного вождения поздравили сотрудники ГИБДД Фатежского района Курской области, 9 сентября сообщение об этом разместило Управление МВД России по Курской области на своем сайте.

Василий Чаплыгин не столь давно отметил свой 80-летний юбилей. Прожив всю жизнь в деревне, ветеран заслужил уважение односельчан: Василий — мастер на все руки.

Около шестидесяти лет назад Василий начал водить мотоцикл и не расстается с полюбившейся техникой и сейчас: в гараже по сей день пребывает в полной боевой готовности «Днепр-11».

Василий не видит никакого секрета в том, что управляя техникой более полувека, он не только сам не совершил ни единого ДТП, не только ни разу не пострадал в аварии от другого участника дорожного движения, но и не получил ни одного взыскания. Собранность, сосредоточенность, внимание и готовность среагировать на любую ситуацию естественным образом ведут к тому, что неожиданности обходят его за версту. Ну и конечно, техника должна быть всегда исправна. Его трехколесный друг хоть сейчас готов к дальнему походу и уж первую тысячу километров не создаст никаких проблем.

Сотрудники ГИБДД поздравили ветерана, вручили диплом и презентовали маленький сувенир — модель-копию знаменитого мотоцикла.

Мотоцикл «Днепр-11» — изделие Киевского мотоциклетного завода, начал выпускаться в середине восьмидесятых. 650 кубиков в 2 цилиндрах, 32 лошадинные силы, расход топлива по трассе около 8 литров на сотню километров. Вариант с коляской делал его незаменимым помощником на селе.

Начав производство линейки тяжелых мотоциклов «Днепр» в 1968 году, КМЗ уделял внимание унификации деталей и узлов. В модели «Днепр-11» может быть использовано значительное число деталей от друго тяжелого советского мотоцикла — «Урала».

Очного соревнования между ставшими американской легендой «Харлеями» и легендарными российскими «Уралами» и «Днепрами» не было никогда. Однако характеристики мотоциклов схожи. А устроенное однажды соревнование между американским «Хаммером» и российским «Водником» Горьковского автозавода показало, что американская техника хороша для представительских функций в большом городе, голливудских блокбастеров и выпусков новостей о доблестях американской армии. Для забегов же по проселочным дорогам России лучше подходит отечественная техника. Именно это обстоятельство, кстати, стало причиной безвестности знаменитого в узких кругах ралли начала девяностых для широкой публики.