Американский аналог IKEA потерял 20% своей стоимости
Около 20% своей стоимости потеряла американская торговая сеть Bed Bath & Beyond за двое суток. Это следует 13 февраля из данных американской биржи NASDAQ.
Сеть магазинов, специализирующаяся на продаже товаров для дома, сообщила о резком падении розничных продаж. Попытки восстановить уровень посещаемости магазинов за счет рекламных акций и скидок привела лишь к дополнительным убыткам.
В данный момент компания направила свои усилия на пересмотр способов продвижения товаров, основной упор среди которых будет теперь поставлен на цифровые продажи. Прогнозы финансовых аналитиков относительно будущего компании пока что пессимистичны. Большинство из них не верит в быстрое восстановление тороговой сетью своих позиций на рынке.
Напомним, что сеть магазинов Bed Bath & Beyond была основана в 1971 году. В настоящее время компания имеет более 1 500 магазинов во всех штатах США, ее выручка в 2018 году составила 12 млрд долларов.