Борец за права черных купила дом в самом белом округе штата Калифорния
Дом с тремя спальнями в северо-восточном пригороде Лос-Анджелеса, в каньоне Топанга (рядом с Малибу) приобрела активистка, борец за права чернокожих Патрисс Хан-Каллорс, 7 апреля сообщил специализирующийся на сделках с недвижимостью сайт dirt.com.
Патрисс Хан-Каллорс является соучредителем и на данный момент (после ухода остальных соучредителей) единственным руководителем движения Black Lives Matter, она сама является чернокожей. По информации сайта, дом был продан юридическому лицу, контролируемому 37-летней активисткой. Стоимость дома — $1.4 млн.
С одной стороны — это недорого для расположенного в национальном парке пригорода. С другой стороны — она нигде не работает, занимается исключительно защитой прав негров.
При этом жить она предпочла в одном из самых белых районов Калифорнии. Она не стала жить в районе, где проживают якобы защищаемые ее движением негры. Она предпочла район, в котором 84,5% жителей — белые, 4% — азиаты, еще 6,4% — латиносы и лишь 1,4% (всего 117 человек) — негры.
Хан-Каллорс является одним из создателей Black Lives Matter, возникшего после того, как в 2013 году хэштег #blacklivesmatter набрал популярность после оправдания белого полицейского Джорджа Циммермана в убийстве чернокожего Трейвона Мартина. С тех пор движение стало крупнейшим борцом за расовую справедливость в США и во всем мире, оно проводит в крупных городах США акции протеста, особенно если потерпевший — чернокожий, а полицейские — белые, как это было в случае Джорджа Флойда.
Другие соучредители BLM вышли из организации, таким образом Хан-Куллорс осталась единственным лидером. В 2020 году BLM собрала пожертвований на $90 млн. Согласно прошлогоднему отчету Politico, местные организаторы ставили под сомнение расходование средств внутри организации, говоря, что они практически не видели финансовой поддержки и должны самостоятельно собирать средства для своих мероприятий.
Хан-Каллорс сама себя провозглашает марксисткой, но это не помешало ей использовать движение за социальную справедливость для собственной выгоды.
Зарплата Хан-Каллорс в BLM неизвестна, и возможно, все намеки на растраты денег движения имею целью опорочить активистку. Однако она нашла способ монетизации популярности движения в собственный карман: она уже опубликовала мемуары о своей борьбе (за права), а также подписала договор с кинокомпанией Warner Bros. о помощи в создании контента, основанного на историях чернокожих людей.
Представители движения BLM при любой возможности говорят о страшных белых расистах, которые просто спят и видят, как бы обидеть негров. И при этом их руководительница переселилась в сплошь населенный белыми район и не боится. Неужели она сама не верит в сказки про белых экстремистов?
Отметим также, что оба способа монетизации — доходы за якобы проданные тиражи книги и гонорары за якобы предоставленные сценарии — являются отличным прикрытием для финансирования спонсорами, которые не хотят себя засвечивать. Обычно это спецслужбы, хотя, вероятно, могут быть и другие «тайные спонсоры».