Заместитель губернатора Свердловской области поддержал аутсорсинг скорой
Появление аутсорсинга в работе скорой медицинской помощи логично и безопасно, заявил заместитель губернатора Свердловской области Павел Креков 29 ноября, передает «КП-Урал».
Таким образом Креков ответил на протест против аутсорсинга в СМП со стороны медиков, водителей и механиков "скорой" в Нижнем Тагиле, которые записали видеообращение против перехода организации в частные руки. Работники опасаются, что передача скорой помощи бизнесменам ударит по тагильской медицине: "частник" будет диктовать свои условия, что вынудит уйти часть водителей, а на обучение новых не будут тратить особое время.
Читайте также: В скорой помощи Нижнего Тагила выступили против перехода на аутсорсинг
«Речь идет о том, что „а“ — никто никого не увольняет, „б“ — уровень оплаты труда водителей не только не снижается, но и несколько повышается, „в“ — парк автомобилей обновляется, „г“ — врач перестает заниматься несвойственными ему функциями: колесами, моторами, ремонтами и так далее»,- заявил Креков, добавив, что аутсорсинг якобы ведет к улучшению состояния станции скорой медицинской помощи, как медицинского учреждения. Креков отметил, что по такому принципу «работает весь мир».
По словами Крекова, власти рассчитывают найти добросовестных аутсорсеров. Медики якобы будут освобождены от выполнения несвойственных им задач, а все работники останутся на своих местах, только под другим названием.
«Мы уже с министром говорили на эту тему, еще раз, специалисты поедут, разъяснят, выслушают и ответят на вопросы. Но я объективно не могу понять, в каком месте здесь зарыта опасная собака», — отметил заместитель губернатора.
Власти не видят опасности в переходе скорых к частникам, потому что при заключении договора с компанией-аутсорсером проговариваются условия разрыва контракта в случае, если опыт окажется неудачным. Также предусмотрены штрафные санкции и вариант возврата к старой системе.
Как сообщало ИА Красная Весна, частичный переход скорой помощи Екатеринбурга на аутсорсинг привел к массовому увольнению водителей. Оставшиеся работники позже жаловались, что не получают обещанных доплат за работу с больными COVID-19.
Читайте также: В Екатеринбурге не выдали водителям скорой обещанных надбавок