В Китае отметили снижение продаж автомобилей в начале года
Продажи автомобилей в Китае упали более чем на 30% в прошлом месяце, что стало самым низким показателем роста за аналогичный период начиная с 2001 года, из-за влияния COVID-19 и раннего праздника китайского Нового года, согласно данным Китайской ассоциации легковых автомобилей (CPCA), сообщает 8 февраля издание Yicai Global.
В январе было продано почти 1,3 миллиона легковых автомобилей, что на 38% меньше, чем годом ранее, и на 40% меньше, чем месяцем ранее, показали сегодня данные CPCA. Продажи новых энергетических автомобилей (NEV) составили 332 000, что на 6,3% и 48% меньше в годовом и месячном исчислении, соответственно.
Праздник Нового года начался 22 января, раньше всего в этом веке, что привело к сокращению количества рабочих дней, поэтому падение продаж вполне обоснованно и соответствует ожиданиям.
Рыночная торговля после праздников и после трех лет COVID-19 начнется в этом месяце, когда потребительский рынок может предоставить значительные возможности, сообщили в отраслевой группе.
Спрос на автомобили с двигателем внутреннего сгорания будет постепенно восстанавливаться, и стоит ожидать роста розничных продаж автомобилей в этом месяце. Но рынок NEV меняется, так как потребители занимают выжидательную позицию до подтверждения новых субсидий, появились проблемы с зарядкой электромобилей, особенно в праздничный период, а цены на NEV изменились после прекращения субсидий, отметили в CPCA.
Автопроизводитель BYD продал около 150 000 автомобилей в январе, заняв первое место, за ним следуют Changan Automobile и FAW-Volkswagen Automotive с продажами около 140 000 и 117 000 автомобилей соответственно. Только семь производителей продали оптом более 10 000 NEV в прошлом месяце: BYD продал 150 164 автомобиля, а Tesla China — 66 051.
В прошлом месяце Китай экспортировал около 230 000 пассажирских автомобилей, что на 34 процента больше, чем годом ранее, и на 13% меньше, чем в предыдущем месяце. В прошлом месяце на долю NEV пришлось 33% экспорта автомобилей.