Сбербанк: непродолжительный сбой в работе интернет-сервисов устранен
Сбой в работе мобильного приложения и интернет-сервиса Сбербанка был устранен специалистами кредитной организации, 27 декабря сообщает пресс-служба банка.
«В течение непродолжительного времени некоторые наши клиенты могли испытывать трудности при обращении к нашему приложению, сотрудники банка оперативно устранили затруднения, сейчас абсолютно все наши сервисы работают штатно. Приносим извинения за доставленные неудобства», — рассказали в Сбербанке.
Ранее пользователями приложений и интернет-услуг Сбербанка были отмечены затруднения в работе системы. Сайт Downdetector, специализирующийся на мониторинге сбоев в работе онлайн-приложений, зафиксировал массовые жалобы на работу мобильного банкинга и онлайн-банкинга Сбербанка.
Отмечалось, что на сбои жаловались жители Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Краснодара, Екатеринбурга и других городов.