Московские торговые сети поддержали инициативу ограничения наценок
Инициативу добровольно ограничить максимальные наценки на социально значимые товары поддержали ряд торговых сетей в столице России, сообщает 18 марта Управление ФАС по Москве на официальном интернет-портале.
Ранее крупнейшие федеральные торговые сети России выступили с инициативой по добровольному ограничению торговых наценок на социально значимые продукты питания. УФАС России по Москве и департамент торговли и услуг московского правительства провели ряд совещаний с крупными столичными торговыми сетями.
Участникам совещания рассказали о положительном опыте реализации инициативы. Им было предложено оценить свои возможности по присоединению к этой инициативе с самостоятельным определением торговых позиций, на которые ограничиваются наценки, а также временного периода и предельного размера наценки.
Торговые сети «Авоська», «Азбука Вкуса», «БиМ», «ВкусВилл», «Да!», «Магнолия», «Мираторг» и «Мясновъ» по итогам совещаний присоединились к инициативе добровольного ограничения наценок. Ранее инициативу поддержали магазины «Магнит», «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель» и «Чижик».
«Мы благодарим московских ретейлеров, поддержавших инициативу для повышения доступности продовольственных товаров в столице. В перечень товаров каждой сети входят такие продукты как: овощи, фрукты, сахар, яйца, хлеб, молоко. Некоторые включили в него рыбу, куриное и свиное мясо, а также средства гигиены и бытовую химию», — сообщила руководитель Московского УФАС России Екатерина Соловьева.