Розничные продажи в Южной Корее выросли на 8% в январе из-за онлайн-покупок
Розничные продажи в Южной Корее в январе выросли на 8,2% в годовом исчислении благодаря устойчивым показателям онлайн-платформ, 27 февраля сообщает агентство Yonhap.
По данным министерства торговли, промышленности и энергетики, совокупный объем продаж 25 крупнейших офлайн- и онлайн-ритейлеров в прошлом месяце составил 15,7 трлн вон ($11,78 млрд) по сравнению с 14,5 трлн вон годом ранее.
Продажи в офлайн-магазинах в прошлом месяце снизились на 0,3%, поскольку Лунный Новый год пришелся на февраль этого года, в отличие от 2023 года, когда он пришелся на январь.
Продажи в универмагах выросли на 0,7% за счет импортных предметов роскоши. В магазинах повседневного спроса также наблюдался рост продаж на 6,1% за этот период, главным образом за счет готовых к употреблению продуктов. С другой стороны, продажи в супермаркетах в январе упали на 9,2% в годовом исчислении.
Продажи на онлайн-платформах, напротив, в январе выросли на 16,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что является самым резким темпом с момента роста на 19,7%, зафиксированного в октябре 2021 года, на фоне высокого спроса на продукты питания и предметы первой необходимости.
Потребительский спрос на электронику увеличился на 13,2% за этот период после выпуска новых смартфонов.
По данным министерства, в январе на долю онлайн-платформ пришлось 53,6% от общего объема продаж по сравнению с 49,7% годом ранее